Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Ахахахахахахахахах, это реально про нас, про мою компанию!! :lol::lol:
Такая же фигня с доставками, особенно в Москве :vict:
Правда вместо арматуры диван или кровать. Нам звонят Клиенты с претензией на то, что у их товара брак. И самый первый вопрос после ее составления: "девушка, почему такие большие сроки (от трех дней), я что теперь БУДУ СПАТЬ НА ПОЛУ. Вы понимаете это? Ответьте мне вопрос, ГДЕ я буду спать?" Вот что я должна на это ответить? Что сам идиот, раз выкинул свою старую мебель, не проверив новую? В наше время так нельзя, это непозволительная роскошь :-D
И такие Клиенты, которым в течении нескольких дней откладывают доставку по хз каким причинам у нас тоже есть :smirk: Если грешили в жизни, знайте, мы Вам покараем за это :eyebrow:



@музыка: ленинград - менеджер

@настроение: туц-туц-туц

@темы: настроенческое, личное, полный ржач, бла-бла-бла и прочая фигня, бред желтого тушканчика, святой ёжик, гребанная работа епт, истерика

Комментарии
10.09.2013 в 13:37

:-D Блин, задумалась. Я грузчиков не отпускаю, пока не посмотрю и акты не подписываю. А старый диван после приезда нового в комнате три месяца простоял. Я наверное осторожный грешник.
10.09.2013 в 22:06

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Я грузчиков не отпускаю, пока не посмотрю и акты не подписываю.
Впринципе, если у тебя идет доставка от той фирмы, где ты приобретаешь товар (например, мебель), то можешь не распоковывать все упаковки, а только те, где есть или стекло, или зеркало. И в акте можешь указать, что приняла товар по количеству упаковок, не распаковывая. Фирма обязана будет заменить тебе брак, если он будет присутствовать. С самовывозом все сложнее - необходимо тщательно проверять каждую упаковку, потому что если брак и будет присутствовать, то его могут с легкостью повесить на тебя, типа по дороге ты сама взяла и отломила кусок ДСП :-D

А старый диван после приезда нового в комнате три месяца простоял.
Это правильно, но у каждого товара так же есть гарантийный срок (обычно 12-18 месяцев), по времени которого ты сможешь обратиться в магазин и составить претензию. Ее обязательно будут рассматривать.

Девочки, если есть еще вопросы по мебели, обращайтесь, просвещу :smirk:
10.09.2013 в 22:53

Это правильно, но у каждого товара так же есть гарантийный срок (обычно 12-18 месяцев), по времени которого ты сможешь обратиться в магазин и составить претензию. Ее обязательно будут рассматривать.
Да он просто от безалаберности простоял, на нем была кошанячья постель и я с него цветы поливала, пока один раз в окно не вылетела. Мне так запретили делать, хы)))))

И в акте можешь указать, что приняла товар по количеству упаковок, не распаковывая. Фирма обязана будет заменить тебе брак, если он будет присутствовать.
Намотала на ус. Буду знать, спасибо:flower:.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии