Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Наверное, многие когда-то давно смотрели такое мыло под названием "Бедная Настя". Я его до сих пор люблю и делаю по нему клипы/манипки/фанфики. Да, старая любовь не ржавеет :-D
И вот под недавно я решила попробовать поменять фейс Вовы... Сделать стебный клип. И знаете что... Доприкалывалась. Вовочка №2 теперь мне нравится намного больше, чем Вова №1 :vict: Зацените сами :eyebrow:

Вовочка №1 (Даниил Страхов)



Вовчка №2 (Дмитрий Миллер)



Самой мне, на данный момент, больше нравится Вова №2 (улучшенная версия :-D ) Почему? Во-первых, Страхов сам виноват. Не нужно было обзывать поклолнниц БН дурами (сказал ведь почти в открытую). Он считает, что Владимир - это его самая ужасная роль в карьере. Его достали БН, и он открещивается от нее всеми известными/неизвестными способами. И к самой актрисе (Еленой Кориковой) никакого уважения. Когда его спрашивают, можно ли в будущем увидеть их вместе; общаются ли они и т.д. Даниил, как настоящий мужчина, переводит стрелки и начинает рассказывать о Пете Красилове, как его любит, как он его нежно обнимает при встрече и т.д :-D Во-вторых, Диме столько же лет, сколько и Лене. Они выглядят под стать друг другу. И у них у обоих одинаковая подача информации: оба работают с мимикой, с руками. То есть телом, а не взглядом. И в-третьих. У Димы такое тело :heart: Вот кому нужно раздеваться на камеру и ходить-ходить-ходить :squeeze:

А как Вам? Кто чисто визуально больше нравится в паре с Еленой Кориковой? Даниил Страхов или Дмитрий Миллер?
Жду Ваших объяснений в комментариях

Вопрос: Кто лучше смотрится в паре с Еленой Кориковой?
1. Даниил Страхов 
7  (77.78%)
2. Дмитрий Миллер 
2  (22.22%)
3. Другой/ая (ответ обязательно в комментариях) 
0  (0%)
Всего:   9

@музыка: coldplay - clocks

@настроение: родная БНушка :love:

@темы: Вованна, Бедная Настя, и все равно они вместе!, гЭний нашего времени, Даннил Страхов, Эдик лапа, Вовчка № 3, мои клипы, Дмитрий Миллер, Владимир Корф, Елена Корикова, Анна Платонова

Комментарии
05.02.2012 в 11:17

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
Не нужно было обзывать поклолнниц БН дурами
*плачед* янедураянедура!!!!! *ну, разве только по субботам и четвергам :-D
а если серьезно: он, что , реально, так и сказал??? Это ж как его достали с напоминаниями о БН, что он сорвался)))
*шёпотом* а Корикову я тоже не особо перевариваю....
05.02.2012 в 16:10

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
а если серьезно: он, что , реально, так и сказал??? Это ж как его достали с напоминаниями о БН, что он сорвался)))
Ага. Но он вообще на БН неадекватно реагирует, поэтому его и достовали. А мы че, виноваты, что у него единственная нормальная роль мужика - это Вова :-D И когда у него напрямую спросили: "ДС, А Вы общаетесь с ЕК?", он начал рассказывать про Петю Красилова, как они НЕЖНО обнимаются при каждой встрече в Мосфильме :lol::lol::lol: Эх, все-таки настоящая любовь у Вовы была не к Аннне, а к МИШЕ! :vict:

*шёпотом* а Корикову я тоже не особо перевариваю....
А мне она нравится :eyebrow:
05.02.2012 в 16:30

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
marvitka, так Даниил же вроде был знаком с Петром еще до съемок в БН, нэ? :hmm: Поэтому и поминает друга чаще, чем коллегу - Елену Корикову. Теперь главное, чтоб никто не сунул Даниилу под нос листы со слэшными фиками Вова/Миша:smirk: , а то такое РПС испортим :-D:-D:-D
05.02.2012 в 16:34

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
так Даниил же вроде был знаком с Петром еще до съемок в БН, нэ?
да-да. Типа их первые жены (т.е. первая жена Красилова, у Страхова до сих пор одна и таже :eyebrow: ) дружили, и они тоже стали дружить. И дос их пор так жружат, что в коридорах Моссфильма нежно обнимаются :lol::lol::lol:

Теперь главное, чтоб никто не сунул Даниилу под нос листы со слэшными фиками Вова/Миша
Д аладно тебе, он их всех видел, ведь сам же поклонник именно этой пары :eyebrow: И, ИМХО, ему намного приятнее смотреть ТАКИЕ клипы, чем клипы с ЕК :-D


05.02.2012 в 16:54

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
клип зачотный))))
05.02.2012 в 18:02

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
неЦаревна-Лягушка, я старалась :eyebrow:
14.02.2012 в 16:45

Тщеславие - мой любимый грех
Страхов прав - роль знойного брюнета, по которому роняют слюни домохозяйки по вечерам, считать пиком карьеры может только неудачник, а ему хочется большего, хочется сыграть в настоящем кино, в роли, которую не стыдно детям потом показать.
Но он сделал серьезную ошибку - чем больше его поклонники слышат негатив в отношение БН, тем очевиднее становится его признание в собственном бессилие как актера. Настоящие профессионалы даже сыграв роль не в самом хорошем фильме относятся к этому философски. В БН снимались и Красилов, и Исаев, и Корикова и не побрезговали даже такие метры как Калягин, Бондарчук, Дмитриев - сыграли спокойно и достойно и только Страхову никак не успокоиться. Проблемы надо искать в себе.
А актер он и вправду так себе.
14.02.2012 в 21:35

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
а ему хочется большего, хочется сыграть в настоящем кино, в роли, которую не стыдно детям потом показать.
100% такого кина не будет. Все гениальные фильмы были в классическом старом советском кино, а сейчас... Один шоубиз всегда и везде.

А актер он и вправду так себе.
бедный гЭний :lol::lol: такой удар по его самолюбию :eyebrow:

ПыСы: а ты за кого проголосовала-то? :susp:
14.02.2012 в 22:12

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
100% такого кина не будет
а римейк Штирлица? Или как там его... Сыграл же)))
Насчет актерства - зажат чересчур для представителя творческой профессии, но в БН хорошо сыграл. Особенно на фоне Исаева - Александра II и ост. ИМХО, канешн))
14.02.2012 в 22:19

Тщеславие - мой любимый грех
ПыСы: а ты за кого проголосовала-то?
Ни за кого, если честно. Не фанатка я Кориковой и пары подбирать ей не умею))

Насчет актерства - зажат чересчур для представителя творческой профессии, но в БН хорошо сыграл. Особенно на фоне Исаева - Александра II и ост. ИМХО, канешн))
Молодое поколение играло плохо почти всем составом. Спустя столько лет когда эйфории нет и смотреть на вещи приходится трезво это очевидно. Сериал выехал на новизне сюжета и постановки плюс за счет очень красивых актеров. Исключения по игре на мой личный - Красилов и Курепова. Но у последней была невнятная роль, не позволившая ей раскрыться.
Если сравнивать с остальными, той же Табаниной или Казанковой или Исаевым, Страхов конечно блистал, но объективности ради у него была простая роль, которую он не столько играл, сколько делал одним своим внешним видом и грустными взглядами. Что называется сто процентное попадание в образ. Но в других амплуа у него ничего не получается, и он теряется на фоне других актеров с более яркой индивидуальностью и одаренностью. Красивые глаза это еще не все.
Я видела в театре, например, и Страхова и того же Красилова - его не узнать, он играет совершенно другую роль по-новому, раскрывая новые грани своего таланта. Страхов везде одинаков, а на сцене он просто потерялся за другими актерами.

Насчет актерства - зажат чересчур для представителя творческой профессии,
Творческие люди как раз часто бывают зажаты "все в себе". Например, Грета Гарбо или наш Вицин или Ирина Алферова это не помешало им играть воодушевленно и с отдачей. ИМХО, Страхов слишком мнителен и слишком много рефлексирует не о том о чем надо. Ну и положа руку на сердце, он в самом деле посредственный актер. Не выше уровня "Судебной колонки" и иже с ними. Ну что тут сделаешь, талант либо есть, либо нет.
14.02.2012 в 22:33

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
Falchi, насчет амплуа - это вы в точку попали) Может, Страхов - из тех актеров, которым можно играть только однотипные роли... Я его, к сожалению (или к счастью?), на театральной сцене не видела, но охотно верю в то, что Даниил мог "потеряться" среди более талантливых актеров - смотрела пару сериалов с его участием, чтобы понять какую роль он может "потянуть"))
Красилов - прелесть)) :inlove::inlove::inlove: ) В роли Малиновского ("Не родись красивой") я его не сразу признала))
14.02.2012 в 22:39

Тщеславие - мой любимый грех
Красилов - прелесть))
В театре он вообще бесподобен - я глаз от него оторвать не могла. Сколько энергии, самоотдачи, великолепная пластичность и игра всем телом, он весь зал заряжал своими эмоциями. И в конце спектакля когда он подошел к краю сцены за цветами, я обратила внимание, как поменялось его лицо после занавеса - он посерел от усталости в одну секунду, когда вышел из роли. Столько было отдано сил. Это профессионализм.
Жила б я в Москве, каждый день бы на него смотрела.
14.02.2012 в 22:41

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Не фанатка я Кориковой и пары подбирать ей не умею))
:tease2:

Страхов везде одинаков, а на сцене он просто потерялся за другими актерами.
и еще забывает слова и начинает откровенно ржать :cool:

(или к счастью?)
ИМХО, к счастью. Я два раза его на сцене видела, в третий раз не пойду :yogi:

но охотно верю в то, что Даниил мог "потеряться" среди более талантливых актеров - смотрела пару сериалов с его участием, чтобы понять какую роль он может "потянуть"))
Просто если актриса не подстраивается под него, то ДС теряется. ИМХО, в БН Корикова подстраивалась под него, выдвигала ДС на первый план, поэтому Вова получился таким ярким персом. С той же Юлией Персильд в "Варшавской мелодии" он теряется. Она главная героиня, а он так... Где-то на втором плане. В "Вокзале на троих" Железняк с Серовым вытягивали весь спектакль, ДС только бегал рядом и пытался привлечь внимание (конечно, ИМХИО, но смотрела спект целых 2 раза на сцене).

а римейк Штирлица? Или как там его... Сыграл же)))
да он там всем мужикам глазки строил :lol::lol::lol: И как после этого его можно назвать молодым Штирлицем? :hah:
14.02.2012 в 22:44

Тщеславие - мой любимый грех
Просто если актриса не подстраивается под него, то ДС теряется. ИМХО, в БН Корикова подстраивалась под него, выдвигала ДС на первый план,
ППКС! Это очень заметно, особенно в финале, когда Страхова все начало бесить и он чуть ли откровенно не плевался в камеру, Корикова его вытягивала. С тем же Красиловым у них был баланс, плюс комфорт, видно что с Петей ей играть было проще.

В "Вокзале на троих" Железняк с Серовым вытягивали весь спектакль, ДС только бегал рядом и пытался привлечь внимание
Видела, соглашусь. Железняк - звезда спектакля, на месте Страхова мог быть кто угодно, ничего бы не поменялось.
14.02.2012 в 23:53

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
Люди, вы так здорово о спектаклях рассказываете, что меня аж жаба душит))))

Насчет Даниила (тьфу, черт.... чуть не написала его имя с двумя "н" - marvitka, вот до чего увлечение Данниль доводит :-D ) - ну за что-то же ему дали премию "Чайка" или какую-то другую актерскую премию? :emn:
14.02.2012 в 23:57

Тщеславие - мой любимый грех
неЦаревна-Лягушка, ты из какого города, пардон за любопытство?
15.02.2012 в 17:34

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
Falchi, Махачкала
15.02.2012 в 17:40

Тщеславие - мой любимый грех
неЦаревна-Лягушка, да, далековато от Первопрестольной...
15.02.2012 в 19:41

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
Falchi, я думаю, Первопрестольная такому расстоянию только рада))) ;-)
16.02.2012 в 22:05

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Люди, вы так здорово о спектаклях рассказываете, что меня аж жаба душит))))
Да ладно тебе. В последнее время я зареклась ходить на популярных актеров. У них чес. А чес есть чес. Мб они в Москве или Питере выкладываются на вс 150%, а у нас в Самаре, ИМХО, только если на 75, и то в редких случаях. В первый мой поход ДС вообще завалил спектакль, заржав во время сцены. Во-второй носился по сцене как не пришей кобыле хвост. Они дерут огромные деньги, ИМХО, не отрабатывая их. Люди идут не на спектакль, а на актеров. После ДС я несколько раз была в наших Самарских театрах, и скажу. что игра наших актеров намного сильнее меня тронула, чем ДС. Ну, понятное дело, это не чес, это "жизнь" на сцене. Хотя Железняк с Серовым - это супер тандем. Вот если бы не они, спектакль ничего бы не спасло. У Железняк шикарная мимика, а Серов отличный актер :friend:

вот до чего увлечение Данниль доводит
А я Дэнни сейчас только Данькой называю :-D ДС у меня (и не только) - гЭний! :eyebrow:

ну за что-то же ему дали премию "Чайка" или какую-то другую актерскую премию?
Получил за спектакль "Петербург". Он только тогда выпустился из училища и ему дали гл роль (по фактуре подходил). И саму премию решили обновить, типа хватит матерым актерам давать премии, одни и теже лица. Давайте дадим молодому, начинающему, а то задвигаем таланты. И дали эту премию ДС за молодость, а не за заслуги и типа как он ее хорошо играл... Он сам понимает, что просто вытащил счастливый билет и на его месте мог оказаться кто угодно. Сколько раз эту тему в интервью поднимал, типа я не такой, я не звЯзда :facepalm3:

Махачкала
Да ладно, вот к нам в Самару он каждые пол года мотается (если не чаще). Просто он, наверное, так рад, что я теперь не его поклонница :lol::lol::lol: Сколько я ему на мозг капала :eyebrow:
16.02.2012 в 22:33

Тщеславие - мой любимый грех
Маш, я бы не стала говорить однозначно за всех Питерских и Московский актеров. Если конкретно ДС так себя вел как ты говоришь, не значит что и остальные такие же. Он лишь подписался в своем непрофессионализме. Вообще это ужасно, конечно.
17.02.2012 в 16:18

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Falchi, да нет, я очень много отзывов читаю. И очень многие жалуются на то, что популярные актеры непрофессионально играют, многие даже уходят после 1 акта. А все потому, что мы провинциальный город, и на авось, как думают многие, протянет :niasil:
17.02.2012 в 17:52

Тщеславие - мой любимый грех
Даже так? Честно говоря, странно и горько это слышать. Популярность совесть отшибла, или же сами по себе чудаки на букву м. Я просто часто хожу в театры Питера и знаю многих актеров на сцене, знаю, как они играют и не могу представить, что например Фрейндлих или Мазуркевич вот так вот заржут посреди спектакля или уйдут после первого акта. Это не уважать не только зрителей, но и себя, свою профессию, свой театр, который представляешь.
28.11.2012 в 00:47

Обожаю БН и Владимира Корфа. Недавно начала пересматривать. Смотрела 6-летней девочкой, что это меня на старину потянуло? ;D надоели тупые Дневники вампира просто, а новый сериал начинать смотреть как-то нет желания.)
29.11.2012 в 00:25

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Гость, ооо, согласна, "Дневники Вампира" наитупейший сериал, смотрю только из-за древних и Кларолайна. Если бы этих персов вынесли бы в отдельный сериал, был бы вообще зачОт :vict:
А "Бедная Настя", да, хороший сериал. Добрый и наивный. Можно сказать сказка детства :love:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail