Меня уже месяца полтора кроет французская рок-опера "Моцарт". Я посмотрела ее раза пятнадцать, все песни в плеере, я их знаю наизусть
Потрясающая постановка!! Сюда входит все: и красочные костюмы; и яркие декорации, которые меняются в каждой сцене; и отличая игра актеров. Признаюсь, что при первом просмотре Моцарт мне не понравился - слишком "женственный" и бездумный. Но где-то к третьему показу я его рассмотрела. Этот мюзикл... Он завораживает с первой минуты и не отпускает до последнего. Хотя первый акт мне нравится больше, чем второй (м.б. потому что там почти нет моего любимого папочки), главное, что все идет гармонично и понятно. Рок - опера продумана до мелочей, нет чувства незавершенности. Даже в первый раз, когда я его смотрела на французском (без субтитров), мне была понятна история. Это невероятно-эффектное представление!! Как бы я хотела попасть на эту постановку. Да даже сходить у нас. Но в России нет мюзиклов впринципе, даже если и есть, то они убоги, и ни каким образом не могут конкурировать с "Моцартом" .
СюжетПовествование начинается с момента смерти принца-архиепископа Зальцбурга. На трон восходит деспотичный Коллоредо, ненавидящий Моцарта и его музыку. Коллоредо отказывает Вольфгангу в его прошении отправиться в путешествие с отцом Леопольдом, чтобы давать концерты в Европе и осуществить свою мечту — написать оперу на немецком языке.
17-летний Моцарт умоляет отца отпустить его в путешествие одного, жизнь в Зальцбурге становится для юноши невыносимой. Вольфганг оставляет свой родной город и отправляется в путешествие с матерью, Анной-Марией. Коллоредо, желающий приструнить непокорного юнца, отправляет гонцов ко всем влиятельным вельможам, чтобы они не принимали Моцарта и не давали ему работы.
Вольфганг с матерью едут в Мангейм, где знакомятся с семейством Вебер. Поражённый голосом и красотой Алоизии, одной из дочерей фрау Вебер, Вольфганг обещает написать для неё оперу и выступать вместе с ней при дворе, куда она приглашена. Анна-Мария видит, что Вольфганг опутан сетью лжи, и пишет письмо Леопольду с просьбой образумить сына. Преданный любимому отцу Моцарт не смеет нарушить его указ и отправляется в Париж, оставив Алоизию, которая в гневе кричит, что ненавидит его.
Прекрасный Париж чарует Моцарта, в нем просыпается уверенность в успехе и жажда славы. Однако парижане не принимают Вольфганга, его музыка здесь никому не нужна. Ослабевшая от путешествий и бедственного положения, Анна-Мария умирает. Это становится началом крушения всех мечтаний юного Моцарта.
На пути домой в Зальцбург Вольфганг заезжает в Мангейм и узнаёт, что Алоизия вышла замуж, она больше не нуждается ни в нем, ни в его арии. Композитор теряет свою музу.
Вольфганг ссорится с отцом, который обвиняет его в безрассудстве и смерти матери. Через 3 года после своего возвращения Вольфганг вновь покидает Зальцбург. Вместо того чтобы следовать за Коллоредо в Вену для присутствия на коронации Иосифа II, Моцарт, уставший от насмешек, оставляет службу и становится вольным композитором. В Вене к нему наконец приходят слава и успех, а также любовь. Он соединяет свою жизнь с Констанс Вебер, младшей сестрой Алоизии.
Но слава скоротечна. Сальери настолько восхищен музыкой Моцарта, что ненавидит её. Оставаясь в тени, он подговаривает колебавшегося графа Розенберга, интерданта императора, и Розенберг начинает строить козни. В это время Моцарт узнаёт о смерти своего отца.
Придворные интриги и последующие провалы спектаклей приводят Констанс и Вольфганга к черте бедности. Получив от таинственного незнакомца в маске заказ на Реквием, Вольфганг чувствует приближение смерти. Он берётся за Реквием, будучи уверенным, что пишет панихиду для собственных похорон. Раскаявшийся Сальери приходит, чтобы предложить помощь, но опаздывает. Моцарт умирает, оставив Реквием недописанным.Потрясающая постановка!! Сюда входит все: и красочные костюмы; и яркие декорации, которые меняются в каждой сцене; и отличая игра актеров. Признаюсь, что при первом просмотре Моцарт мне не понравился - слишком "женственный" и бездумный. Но где-то к третьему показу я его рассмотрела. Этот мюзикл... Он завораживает с первой минуты и не отпускает до последнего. Хотя первый акт мне нравится больше, чем второй (м.б. потому что там почти нет моего любимого папочки), главное, что все идет гармонично и понятно. Рок - опера продумана до мелочей, нет чувства незавершенности. Даже в первый раз, когда я его смотрела на французском (без субтитров), мне была понятна история. Это невероятно-эффектное представление!! Как бы я хотела попасть на эту постановку. Да даже сходить у нас. Но в России нет мюзиклов впринципе, даже если и есть, то они убоги, и ни каким образом не могут конкурировать с "Моцартом" .