Ахахахахахахахахах, это реально про нас, про мою компанию!!
Такая же фигня с доставками, особенно в Москве
Правда вместо арматуры диван или кровать. Нам звонят Клиенты с претензией на то, что у их товара брак. И самый первый вопрос после ее составления: "девушка, почему такие большие сроки (от трех дней), я что теперь БУДУ СПАТЬ НА ПОЛУ. Вы понимаете это? Ответьте мне вопрос, ГДЕ я буду спать?" Вот что я должна на это ответить? Что сам идиот, раз выкинул свою старую мебель, не проверив новую? В наше время так нельзя, это непозволительная роскошь
И такие Клиенты, которым в течении нескольких дней откладывают доставку по хз каким причинам у нас тоже есть Если грешили в жизни, знайте, мы Вам покараем за это