Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Я вся в работе, мне некогда ничем заниматься, даже сессией :-D

На самом деле не все так плачевно, если не считать, что домой я прихожу в восемь вечера и мне не хочется ни с кем разговаривать (ну а что, восемь часов болтовни на работе - это нормально :-D ). Если учесть, что я шла туда устраиваться на график 2/2, ну или 3/2 (не больше), а уже месяц работаю по графику 5/2 - все норм. И сессию я пропущу, потому что у меня будет обучение, тренинги :facepalm3: А так прикольно: люблю, когда меня посылают :lol: :lol:



Еще успела сыграть в ролевую (спасибо Аленке, которая вытаскивала меня каждый день). Айсэль, Кол Майклсон - это интересные персонажи, но... Мой любимый и неповторимый перс - это Владимир Корф, который, наконец-то, понял свое предназначание и признался в том, что он - ГЕЙ :vict::vict::vict: Это была супер ролка, но я пока что не готова повторить это снова :-D Слишком много времени...



С зп купила себе телефон. Подарок от себя себе любимой на др. Назвала Хардисоном :smirk: Да-да. в честь моего любимого хакера :eyebrow:



Короче, я ничего не успеваю, поэтому здесь мало что выкидываю. Да я вообще теперь редко где бываю, времени не хватает :facepalm3:


@музыка: lana del rey - summertime sadness

@настроение: :zzz:

@темы: МОЁ, бла-бла-бла и прочая фигня, бред желтого тушканчика, личное, настроенческое, святой ёжик, устала