Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Ну что сказать... Вот и закончился мой отпуск. Вчера Аленка уехала к себе обратно в Уфу, а с сегодняшнего дня пришли скучные серые будни... Снова работа, учеба, осень...

Но не буду о грустном. Лучше расскажу как мы поразвлекались :soton:

Кому интересно, отчет

И самое ржачное, что произошло с нами, точнее со мной. После цирка нам привезли роллы, и мы решили, что с вином это вкуснее. Включили романтичный фильм (этим фильмом оказался сериал "Мерлин" :lol::lol: Флаффный ушастик Мерлин и его блондинистая баба - Артур самое то :eyebrow: ). Все было зашибись: выпили, поели, начали буянить :-D И меня зачем-то подпустили к компу. К твиттеру. И я начала троллить наших :lol::lol::lol: То есть Себастьяна с Мишей. Даже больше Себа, Миша только один раз попал :-D Обозвала скотиной, но сразу сказала, что любя. Потом на английском написала, что типа у меня сегодня день рождения. исполняется 21. Бла-бла-бла. поздравь меня, буду любить еще больше, чмоки-чмоки. Просто этот хад никогда не отвечал на мои сообщения, а там, между прочим, были приличные. :-D Зная Себа, он читает и смотрит весь флуд, что ему присылают. Но... Разговаривает лишь про политику :facepalm3: Зато в личке про все остальное :soton: Я снова думала. что меня прокатят... Но... МЕНЯ СЕБАСТЬЯН ПОЗДРАВИЛ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! :lol::lol::lol::lol::lol: Услышав мой дикий визг, коты забились под диван, Аленка прибежала с кухни, бабушку чуть на тот свет не отправила :vict: хахахахахаха, я такая :vict: Наивный Себастьян, он еще меня 14 октября поздравит, в мой настояйщий день рождения :smirk:



Вообщем, отдохнули здорово! След раз, скорее всего, придется на новогодние каникулы :eyebrow: Вот там и зажжем :shy:

@музыка: Светлана Лобода - облака

@настроение: :heart:

@темы: каникулы, личное, настроенческое, реал, какой он есть