Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:56 

Реал, какой он есть...

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Вот так бы всегда было :heart:


@музыка: Survivor - Eye Of The Tiger

@настроение: :love:

@темы: бла-бла-бла и прочая фигня, бред желтого тушканчика, настроенческое, полный ржач

23:25 

Happy Birthday!!!

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
А сегодня нашему крылатому Дженсику 34! Поздравляю :red:


@музыка: Teddybears Feat. Mad Cobra - Cobrastyle

@настроение: :heart:

@темы: настроенческое, лосярик, видео, Сверхъестественно, Дин Винчестер, Дженсен Эклз, Джаред Падалеки, Supernatural, SPN, 7 сезон

22:28 

Лентяям посвящается...

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
7 ЗАПОВЕДЕЙ ЛЕНТЯЯ: :vict:

1. Полюби свою постель, как, себя самого.
2. Если видишь, что кто-то, отдыхает, помоги ему.
3. Работа - это святое, не трогай, ее!
4. Если можешь что-либо, сделать завтра, не делай этого, сегодня.
5. Если чувствуешь желание работать, сядь, посиди, и все, пройдет.
6. Если работа - это здоровье, то, пусть работают больные.
7. Рождаются уставшими, а живут, для того, чтобы отдыхать.


@музыка: Яжевика - фея

@настроение: :crzfan:

@темы: полный ржач, настроенческое, бред желтого тушканчика, бла-бла-бла и прочая фигня

23:07 

Balthazar&Castiel (Sebastian Roché&Misha Collins)

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Себастьян, поющий женски голосом, - меня это вставляет :vict: :lol::lol:


@музыка: старая тетя - про соперницу

@настроение: :love:

@темы: Себастьянушка=секс, Себастьян Роше, Сверхъестественно, Миша Коллинз из ИндоРаши!, Кастиэль&Исида, Касси, Бальтазар&Эванджелина, Бальтазар, Supernatural, SPN, 7 сезон, красявый Мишка, несчастливая любовь

18:49 

Настроенческое...

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Обожаю это видео :heart: . Оно поднимает мне настроение снова и снова :vict:




@музыка: LMFAO - Sexy and I Know It

@настроение: :super:

@темы: полный ржач, песня, раздирающая душу, настроенческое, личное, бред желтого тушканчика, бла-бла-бла и прочая фигня

00:15 

Кастиель&Исида

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Те, кто читал фанфик Alkor "Прости, но я хочу" поймут, о ком это... А кто не читал, просто посмотрите как наш Касси офигенно смотрится с этой блондиночкой :eyebrow: (да, Дин должен стопудово ревновать :-D )

И НИКАК



СВАДЬБА!
Сначала читаем зарисовку, потом закрепляем клипом :attr:

ЗДЕСЬ ЗАРИСОВКА



Автор клипов и зарисовки: Alkor :shy:

@музыка: Катя Буржинская и Андрей Ищенко - семья

@настроение: :shy:

@темы: суперы, мои прочитанные фики, мистер тормоз всея всленной, лапусик, красивый мужчинО, бред желтого тушканчика, блондинки рулят, ангел намба ту, Хайден Панеттьери, Себастьян Роше, Сверхъестественно, СПН, Миша Коллинз из ИндоРаши!!!, Кастиэль&Исида, Кастиель - ангел Господня, Бальтазар&Эванджелина, Бальтазар, Sebastian Roch&#233, SPN, Misha Collins, Hayden Panettiere, Danneel Harris-Ackles, Danneel Harris

21:45 

Мужчины о сексе.

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Мужчины о девушках :lol::lol::lol::lol:
Че, мы реально ТАКИЕ идиотки со стороны? :facepalm3:

читать дальше


@музыка: Кукла- метросексуал

@настроение: :crzfan:

@темы: полный ржач, настроенческое, мужчины, мужской взгляд на женские вещи, бред желтого тушканчика, бла-бла-бла и прочая фигня

22:25 

Настоенческое...

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Павда жизни :lol::lol::lol:

ОВЕН - отважный блядун
ТЕЛЕЦ - упрямый блядун
БЛИЗНЕЦЫ - болтливый блядун
РАК - скрытный блядун
ЛЕВ - гордый блядун
ДЕВА - расчётливый блядун
ВЕСЫ - блядун - блядун
СКОРПИОН - умный блядун
СТРЕЛЕЦ - легкомысленный блядун
КОЗЕРОГ - бывает не блядун
ВОДОЛЕЙ - выборочно блядун
РЫБЫ - верный блядун

Минусы знаков зодиака:

Овен - тормознутость
Телец- упорное нытьё
Близнецы - неуверенность
Рак - мнительность
Лев - самоуверенность
Дева - педантичность
Весы - сплетни
Скорпион - чопорность
Стрелец - наивность
Козерог - меркантильность
Водолей - ебанутость
Рыбы - двуличность


@музыка: lmfao - champagne showers

@настроение: :lol:

@темы: полный ржач, настроенческое, бред желтого тушканчика, бла-бла-бла и прочая фигня

23:14 

Бальтазар&Эванджелина

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
12:07 

Supernatural

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
NashCon 2012 :elf:





А дальше? :susp: Почему на самом интересном остановились? Я так не играю...



А вообще... Надоели они мне своей придурковатостью. Себастьян в хлам пьяный, Миша извращенец, только бы полапать всех (особенно Себа). Джеи вообще не в ту степь пошли. Ну как можно говорить такое лучшим друзьям друг о друге?
Джаред плакал, когда читал сексуальные сцены с участием Дина "О, Дин, не позволяй ей пользоваться тобой" (Джа, я с тобой :weep3: :lol::lol: )
Дженсен поражен (flabbergasted) что кто-то наподобие Джареда мог действительно завести ребенка :horror2:
Дженсен о последней секс-сцене "Я начал разогреваться (возбуждаться - warm up)" и стоял за камерой в халате, когда ждал, пока Сара Каннинг разденется. Дженсен сказал, что при съемке сексуальных сцен беспокоится о том, чтобы актриса чувствовала себя удобно и была хорошо прикрыта. Они неловкие и нужно быть особенно аккуратными, когда раздеваешься. Он всегда волнуется, удобно ли партнерше. (РУКАЛИЦОПЯТЬТЫЩРАЗЁПТ :facepalm3: )
Розыгрыши на съемочной площадке от Миши: монетки в машине Джареда, выпускать воздух из шин, оплодотворить его жену...

Честно, читать такие отзывы мне было противно. Я, конечно, понимаю, что продюссеры приказали много слэша, много брутальности и алкоголя... ИМХО Дженсен несколько раз перегнул палку. Я бы придушила за такое, а Джею пофиг. Просто эта игра на публику меня добивает. Никакой искренности :facepalm3:

@музыка: Survivor - Eye Of The Tiger

@настроение: :elf:

@темы: 7 сезон, SPN, Supernatural, Джаред Падалеки, Дженсен Эклз, Дин Винчестер, Сверхъестественно, лосярик

23:53 

Настроенческое...

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Когда Бог создавал мужчину, тот взмолился: "Боже, дай мне хоть что-то, что будет доставлять мне удовольствие, пусть даже с проблемами! ".
"Х** тебе!"— ответил Бог.

— Холодно так! Я бы щас дома забралась под плед, в шерстяных носочках,
на кресло с горячим кофе.
— Спаришься...
— Ага, и спарилась бы с кем-нибудь...


@музыка: Артур Пирожков - парэдайз

@настроение: :lol::lol:

@темы: реал, какой он есть..., настроенческое, личное, бред желтого тушканчика, бла-бла-бла и прочая фигня

22:03 

Реал, какой он есть...

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Сижу сегодня, работаю. Звоню клиентке, рассказываю о нашей продукции. Она меня внимательно слушает, что-то поддакивает. И под конец моего монолога, она мне в трубку говорит: "Валентина, отойди от меня, ты плохо пахнешь". Сказать, что у меня случилась истерика - ничего не сказать :lol::lol::lol::lol::lol:. А клиентке-то пофиг, она мне в это время начинает объяснять, что, к сожалению, у нее приехать к нам не получится. Да и сама принять не может, нет у нее возможности. Да мне уже без разницы, у меня истерика начинается :vict: . Еле слышно промямлив трубку: "Всего доброго, до свидания" рухнула на стол и начала громко угорать. Рассказала своим девчонкам, вместе посмеялись. решили, что это или корова, или собака, или... Скунс. :-D А тут как назло мне звонит другая клиентка. Я даже ее имени не знаю. Беру трубку. И одна сотрудница как громко скажет на весь кабинет: "Валентина, это ты?" Понятное дело, что все рухнули. А я то не могу. Я ж разговарвиаю. Кое-как с помощью кашля и несколько раз "извините" рассказала ей о нашей процедуре. Эти ржут, все не унимаются, пытаются мешать. Не получилось у них, все равно договорилась. На след неделе созвонимся :-D Но это еще не конец. Через несколько минут другая девушка начинает звонить клиентке. Клиентку зовут Валепнтина. Она как только произнесла имя "Валентина", начала ржать в трубку. И, извнившись, сказала, что перезвонит завтра. Ржач в нашем кабинете не унимался еще минут пять. Вот так весело мы сегодня поработали :eyebrow: :vict:


@музыка: Серебро - мама Люба

@настроение: :lol:

@темы: реал, какой он есть..., настроенческое, личное, бред желтого тушканчика, бла-бла-бла и прочая фигня

22:05 

Supernatural

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
ППКС по всем 10 пунктам!!! :eyebrow:

10 причин по которой Винчестеры лучше, чем Сальваторе:

1.Винчестеры красивее(сексуальнее и т.д.,можно перечислять без конца..)
2.Винчестеры снесут головы вампирам за 2 секунды.
3.У Винчестеров нет постоянных девушек(что в принципе хорошо для фанаток),и они не бегают как два наркомана за одной и той же девушкой.
4.Именно Винчестеры дали нам понять что такое настоящая семья.
5.Благодаря Винчестерам мы выучили самые "очешуительные" фразочки, которые не выходят из головы.
6.Благодаря Винчестерам мы изменили предпочтение в музыке в лучшую сторону.
7.Благодаря Винчестерам мы выучили все названия штатов Америки (а не сидели все сезоны в одном мелком городишке).
8.Благодаря Винчестерам мы выучили названия всех сверхъестественных существ из всевозможных мифологий, выучили как от них спасаться,и выбрали самого крутого из них (а не заучили три существа:вампиры,оборотни,ведьмы на протяжении трех сезонов)
9.Именно благодаря Винчестерам наши головы забиты не уроками, а мыслями"Когда же выйдет новая серия? Eye of the tiger. Куда Кас подевался? Сегодня ночью обязательно пересмотрю весь 3 сезон" и т.д.
10.И именно благодаря Винчестерам мы научились плакать и смеяться от счастья по-настоящему.


@музыка: acdc - back in black.

@настроение: :super:

@темы: лосярик, Сверхъестественно, Дин Винчестер, Дженсен Эклз, Джаред Падалеки, Supernatural, SPN, 7 сезон

01:26 

Бедная Настя

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Наверное, многие когда-то давно смотрели такое мыло под названием "Бедная Настя". Я его до сих пор люблю и делаю по нему клипы/манипки/фанфики. Да, старая любовь не ржавеет :-D
И вот под недавно я решила попробовать поменять фейс Вовы... Сделать стебный клип. И знаете что... Доприкалывалась. Вовочка №2 теперь мне нравится намного больше, чем Вова №1 :vict: Зацените сами :eyebrow:

Вовочка №1 (Даниил Страхов)



Вовчка №2 (Дмитрий Миллер)



Самой мне, на данный момент, больше нравится Вова №2 (улучшенная версия :-D ) Почему? Во-первых, Страхов сам виноват. Не нужно было обзывать поклолнниц БН дурами (сказал ведь почти в открытую). Он считает, что Владимир - это его самая ужасная роль в карьере. Его достали БН, и он открещивается от нее всеми известными/неизвестными способами. И к самой актрисе (Еленой Кориковой) никакого уважения. Когда его спрашивают, можно ли в будущем увидеть их вместе; общаются ли они и т.д. Даниил, как настоящий мужчина, переводит стрелки и начинает рассказывать о Пете Красилове, как его любит, как он его нежно обнимает при встрече и т.д :-D Во-вторых, Диме столько же лет, сколько и Лене. Они выглядят под стать друг другу. И у них у обоих одинаковая подача информации: оба работают с мимикой, с руками. То есть телом, а не взглядом. И в-третьих. У Димы такое тело :heart: Вот кому нужно раздеваться на камеру и ходить-ходить-ходить :squeeze:

А как Вам? Кто чисто визуально больше нравится в паре с Еленой Кориковой? Даниил Страхов или Дмитрий Миллер?
Жду Ваших объяснений в комментариях

Вопрос: Кто лучше смотрится в паре с Еленой Кориковой?
1. Даниил Страхов  7  (77.78%)
2. Дмитрий Миллер  2  (22.22%)
3. Другой/ая (ответ обязательно в комментариях)  0  (0%)
Всего: 9

@музыка: coldplay - clocks

@настроение: родная БНушка :love:

@темы: мои клипы, и все равно они вместе!, гЭний нашего времени, Эдик лапа, Елена Корикова, Дмитрий Миллер, Даннил Страхов, Вовчка № 3, Вованна, Владимир Корф, Бедная Настя, Анна Платонова

01:03 

Дословный перевод песни Джастина Бибера - baby.

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!! lol: :lol: :lol: :lol: :lol:



И да, наш новый кумир - это...


@музыка: Девушки Энштейна - СУКА

@настроение: :soton:

@темы: полный ржач, настроенческое, бред желтого тушканчика, бла-бла-бла и прочая фигня

00:11 

Бальтазар&Эванджелина

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Простите мои любимые ПЧыки, но они мне оч-оч нравятся :heart:



Они просто прекрасно смотрятся вместе :love:



Автор клипа и манипки я :shy:

@музыка: aqua - my oh my

@настроение: :squeeze:

@темы: мои прочитанные книги, лапусик, красивый мужчинО, бред желтого тушканчика, ангел намба 1, Себастьян Роше, СПН, Миша Коллинз из ИндоРаши!!!, Кастиэль&Исида, Даниель Харрис, Бальтазар&Эванджелина, Бальтазар, SPN, Danneel Harris-Ackles, Danneel Harris, суперы, сверхъестественно

23:25 

Welcome!

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Doctor_Yohjikus, добро пожаловать :red: Я очень люблю Беллу, и к Локи хорошо отношусь :eyebrow:
Заходи, располагайся :friend:


@музыка: him - the sacrament

@настроение: :friend:

@темы: ПЧёлки, красивая картинка

10:05 

Реал, какой он есть...

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Сейчас иду на первую работу, потом сразу еду на вторую. Перерыв маршрутке с плеером. Чет я уже устала. Один выходной в неделю - это тяжко... Ничего не успеваю. Домой еле дохожу. А скоро к этому еще добавятся тренировки по дыхалке. Буду приползать...



А еще у меня меньше через месяц начнется сессия. И да, я за нее еще даже не садилась :facepalm3:



И вообще я ничего не успеваю :susp:

@музыка: Ляпис Трубецкой - Андрюша

@настроение: хочу воскресенье!

@темы: настроенческое, личное, бред желтого тушканчика, бла-бла-бла и прочая фигня

21:00 

Happy Birthday!

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ мой любимый мальчик, Дин Винчестер!



Желаю тебе, чтобы в этом году у тебя вкус улучшился, и ты понял, что твоя единственная и неповторимая женщина - это Белла, а не тетя Дженна и Лиза. Чтобы ты женился, родил дочь и передал Сэммика в хорошие добрые женские руки :-D



Автор ILoveThesePeople

@музыка: acdc. - back in black.

@настроение: :super:

@темы: 7 сезон, SPN, Supernatural, Джаред Падалеки, Дженсен Эклз, Дин Винчестер, Сверхъестественно, видео, лосярик, настроенческое

12:07 

Реал, какой он есть...

Чулки - лучшее, что придумали мужики после каблуков;)
Суббота? Полдень? А я на работу...


@музыка: Стас Пьеха - мы расстались с тобой (кровать)

@настроение: :weep3:

@темы: : настроенческое, бла-бла-бла и прочая фигня, бред желтого тушканчика, личное

Мой виртуальный мирок:)

главная